Врачей московских поликлиник научат общению с пациентами

В центре корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы идет второй этап обучения медработников общению с пациентами.

qr-code
Врачей московских поликлиник научат общению с пациентами
В 2017 году в центре корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы прошли обучение около 5 тысяч сотрудников больниц, а в первом полугодии 2018 года курсы закончат 5 тысяч сотрудников столичных поликлиник – терапевтов, педиатров, врачей общей практики и заведующих отделениями.

Образовательная программа, на которой рассказывают, какие фразы вызывают у пациента негативную реакцию, а какие мотивируют к лечению, длятся от девяти до 16 часов. Занятия проводятся в группах по 12–15 человек.

У курсов для каждой специальности есть свои особенности. Педиатра преподаватели-психологи научат находить подход и к родителям, и к ребенку, врача общей практики – работать с разными возрастными группами, а заведующего отделением – нарабатывать управленческие навыки. Знания отрабатываются на практических занятиях, где моделируются сложные конфликтные ситуации, из которых врачи должны найти выход. Симуляционные зоны воспроизводят рабочие места специалистов, а на роли пациентов приглашают экспертов со стороны.

Всем медицинским специалистам рассказывают, как справляться с профессиональным выгоранием, предлагая такие методы, как дыхательные упражнения.

К чемпионату мира по футболу для врачей, а также специалистов Научно-практического центра экстренной медицинской помощи и Московского научно-практического центра медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины в феврале 2018 года запустили курсы обучения английскому языку.

Подписаться на коллекцию удивительного

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных и  Политикой конфиденциальности

Рекомендованные материалы

© 2018 Фонд «Общественное мнение»