В центре корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы идет второй этап обучения медработников общению с пациентами.
Образовательная программа, на которой рассказывают, какие фразы вызывают у пациента негативную реакцию, а какие мотивируют к лечению, длятся от девяти до 16 часов. Занятия проводятся в группах по 12–15 человек.
Всем медицинским специалистам рассказывают, как справляться с профессиональным выгоранием, предлагая такие методы, как дыхательные упражнения.
Развитие
В «Сколкове» формируется анклав передовых клиник мира. Там уже работает израильская «Хадасса» и скоро появится полностью цифровой госпиталь «Бундан» – филиал южнокорейской университетской клиники. О том, как корейские практики вовлеченности, взаимодействия и доверия помогают ускорить выздоровление, рассказала медицинский директор Фонда Международного медицинского кластера (ММК) Влада Сайфетдинова
Тема: Удивительное здравоохранение
Развитие
Оказывается, время пациентов. А иногда и нервы.
Тема: Удивительное здравоохранение
Развитие
Расширен список врачебных специальностей, представители которых могут претендовать на статус «Московский врач»
Тема: Удивительное здравоохранение