• События

60% продуктов в рекламе на детских каналах не соответствуют здоровому питанию

В них содержится избыточное количество жира и сахара

qr-code
60% продуктов в рекламе на детских каналах не соответствуют здоровому питанию

Россиян, которые знают, как правильно питаться, становится все больше, сообщила главный внештатный специалист Минздрава России по терапии и общей практике Оксана Драпкина в прямом эфире на портале «Будущее России. Национальные проекты». Однако до сих пор многие недостаточно потребляют овощей и фруктов (менее 400 грамм в день), рыбы, а молочные продукты выбирают с высоким процентом жирности.

Пищевые привычки, как правило, формируются в детстве. Оксана Драпкина рассказала, что, согласно исследованию рекламы на детских каналах, проведенному совместно с ВОЗ, первые строчки занимают продукты питания, в частности молочная продукция, шоколад и подслащенные напитки. При этом 60% рекламируемых продуктов не соответствуют здоровому питанию. Так, молочные продукты содержат большое количество жира и, как и шоколад и напитки, излишний сахар.

Напомним, ранее руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда сообщил, что около трети продуктов питания для грудничков содержат сахар, другие подсластители или концентрированный фруктовый сок. По его словам, исследование ВОЗ показало, что практически в половине продуктов питания для младенцев более 30% калорий обусловлены именно общей концентрацией сахара. В результате употребления таких продуктов дети в раннем возрасте начинают страдать от избыточного веса.

По данным Минздрава, в России число страдающих ожирением детей в возрасте до 14 лет увеличилось на 5%: в 2018 году их насчитывалось 338,5 тысячи, в то время как в 2017 году – 321,6 тысячи. Ожирение угрожает не только физическому здоровью ребенка (в частности, сердечно-сосудистыми заболеваниями и артритами), но и его психологическому состоянию (полные дети часто страдают заниженной самооценкой и имеют проблемы с общением).

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
© 2024 ФОМ