• Журнал Здрав.ФОМ
  • Текст

О чём говорят в социальных сетях? (Часть 2, декабрь 2017)

Ведущий аналитик КраудФОМ Евгения Кондрахина рассказывает о своей работе.

Продолжая работу по мониторингу и анализу контента социальных сетей по теме проекта, мы подготовили сводные данные мониторинга за период с 1 по 14 декабря 2017 года. Как и ранее с помощью сервиса Brand Analytics были проанализировали сообщения пользователей, живущих в России и пишущих о здравоохранении в трех социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook). В качестве ключевых слов (поискового запроса) использовались слова: медицина, здравоохранение, поликлиника, лекарства, ОМС, Минздрав, исследования и медицина, ДМС, дети и лечение, оптимизация здравоохранения.

Всего за рассматриваемый период в трех социальных сетях по нашим поисковым запросам были созданы 1 108 025 сообщений 715 010 уникальными пользователями, при этом вовлеченность (сумма комментариев, лайков и репостов) составила 8 785 726.

Распределение сообщений по источникам выглядит следующим образом:

Динамика количества авторов:

Пол авторов:

Возраст авторов:

Возраст

Авторов

%

младше 18 лет

6 224

1.9%

18 – 24 лет

16 960

5.1%

25 – 34 лет

60 120

18.2%

35 – 44 лет

52 498

15.8%

45 – 54 лет

62 500

18.9%

55 лет и старше

132 937

40.1%

 

География сообщений (распределение по городам):

 

Распределение по темам сообщений:

 

© 2018 Фонд «Общественное мнение»