Продолжая работу по мониторингу и анализу контента социальных сетей по теме проекта, мы подготовили сводные данные мониторинга за период с 1 по 14 декабря 2017 года. Как и ранее с помощью сервиса Brand Analytics были проанализировали сообщения пользователей, живущих в России и пишущих о здравоохранении в трех социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook). В качестве ключевых слов (поискового запроса) использовались слова: медицина, здравоохранение, поликлиника, лекарства, ОМС, Минздрав, исследования и медицина, ДМС, дети и лечение, оптимизация здравоохранения.
Всего за рассматриваемый период в трех социальных сетях по нашим поисковым запросам были созданы 1 108 025 сообщений 715 010 уникальными пользователями, при этом вовлеченность (сумма комментариев, лайков и репостов) составила 8 785 726.
Распределение сообщений по источникам выглядит следующим образом:
Динамика количества авторов:
Пол авторов:
Возраст авторов:
Возраст |
Авторов |
% |
младше 18 лет |
6 224 |
1.9% |
18 – 24 лет |
16 960 |
5.1% |
25 – 34 лет |
60 120 |
18.2% |
35 – 44 лет |
52 498 |
15.8% |
45 – 54 лет |
62 500 |
18.9% |
55 лет и старше |
132 937 |
40.1% |
География сообщений (распределение по городам):
Распределение по темам сообщений: