Реклама ЗОЖ, которую запомнят

Дни открытых дверей в поликлиниках и больницах и научно-популярные фильмы медицинской тематики могли бы стать лучшей социальной рекламой, — уверена Вероника Стамболиева.

qr-code
Реклама ЗОЖ, которую запомнят
Задумалась, какая реклама была яркой или запоминающейся, и поняла, что никакая. Не то чтобы реклама о важности внимательного отношения к себе не нужна — очень нужна, но сейчас она настолько нудная, что хочется не заботиться о своем здоровье, а растрачивать его.
Считаю самой хорошей рекламой познавательные фильмы, рассказывающие о заболеваниях — как они протекают, куда и к кому обратиться, если появились те или иные симптомы, как лечить и что будет, если не лечить. Главное, чтобы эти фильмы показывали по телевидению не после полуночи и не днем по будням, а тогда, когда люди пришли домой и готовы смотреть. Причем важно показывать их на главных каналах, чтобы не только Москва была в курсе событий.
Конечно, реклама ЗОЖ на уличных билбордах актуальна. И важно, чтобы она была запоминающейся, а текст необязательно суровым и серьезным — это может быть легкая и даже смешная реклама, которая бы запоминалась и еще долго крутилась у человека в голове. Ее плюс еще и в том, что она станет смещать рекламу газировки, шоколадок, гамбургеров, что тоже в какой-то степени борьба за здоровье.
Еще необходима реклама дней открытых дверей в НИИ или больницах, когда человек по своему желанию, без направления, может прийти и проконсультироваться со специалистами. О таких акциях нужно рассказывать в поликлиниках или районных газетах.На остановках общественного транспорта можно размещать социальную рекламу первой помощи, например, при эпилепсии — люди так или иначе будут ознакомляться с ней.
В социальных сетях можно публиковать статьи о борьбе с различными заболеваниями, советы о том, как начать вести здоровый образ жизни. Главное, чтобы они были недлинными. При этом в соцсетях можно изложить свое мнение, прочесть мнения других, в том числе и врачей — это дополнительная информация, которая делает статью запоминающейся.
А детям, конечно, лучше показывать мультфильмы на тему здоровья, как в поликлиниках, так и по телевидению. Наверняка все помнят историю про бегемота, который боялся прививок, и что с ним в итоге произошло.
В завершение хочу сказать, что нужна и полезна любая социальная реклама, касающаяся не только здоровья, но даже своевременной уплаты налогов. Она во много раз полезнее всей той рекламы, которую сейчас мы видим по телевидению, на улицах и в метро.
Автор статьи Вероника Стамболиева

Попробуйте создать свою статью!

Создать

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0

Подписаться на коллекцию удивительного

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных и Политикой конфиденциальности

Рекомендованные материалы

© 2018 Фонд «Общественное мнение»