Люди должны знать о бесплатной диспансеризации, детской вакцинации, борьбе с инсультом. Как считает Любовь Капустина, общедоступный источник таких знаний — социальная реклама.
Редцех
Социальная реклама полезна, когда дает знания, воспитывает чувства и прививает культуру, считает Елена Днепровская
Тема: Удивительное здравоохранение
Редцех
Дни открытых дверей в поликлиниках и больницах и научно-популярные фильмы медицинской тематики могли бы стать лучшей социальной рекламой, — уверена Вероника Стамболиева.
Тема: Удивительное здравоохранение
Редцех
Подобная информация не только формирует бережное отношение людей к здоровью, но и помогает понять действительность и дает уверенность в завтрашнем дне, считает Анна Цыганкова.
Тема: Удивительное здравоохранение