• Редцех

Физкультминутка на ТВ

Всего минута и одно упражнение — Анна Цыганкова предлагает новый уникальный формат телепрограммы о здоровье в рамках социальной рекламы.

qr-code
Физкультминутка на ТВ
Есть запрос общества на ведение здорового образа жизни. Это хорошо понимают маркетологи из телевизионных кругов, поэтому у нас немало телеканалов и передач о здоровье. Надо сказать, что в них учтены пожелания всех и каждого: можно получить любую консультацию, как бы своими глазами увидеть сам процесс заболевания и излечения и т. д. Этот опыт наше телевидение подарило нам, опираясь не только на свои собственные разработки, но и используя идеи зарубежных коллег.
Каналы и программы о здоровье востребованы в нашем обществе еще и потому, что таким образом граждане получают информацию, которую, к сожалению, не могут почерпнуть у лечащего врача. (Тому просто некогда общаться с пациентом, он занят оформлением формуляров, у него большая загруженность, поэтому пациенты вынуждены сами искать нужные им сведения).
Медицинских передач так много и они так разносторонни, что предлагать какую-то подобную или совершенствовать уже имеющиеся совсем ни к чему. Я считаю, что должен появиться совершенно новый формат программы в рамках социальной рекламы, быть частым по включению, узнаваемым и разнообразным по содержанию.
Мы знаем, что многие болезни вызывает гиподинамия. Мы мало двигаемся — и это проблема! В большом городе трудно найти место, чтобы в условиях скученной застройки заниматься физкультурой, немногие могут позволить себе фитнес-центры, и вообще нам лень заниматься собой — лучше посидим перед телевизором. Так давайте использовать это время с пользой для себя!
Представьте: идет рекламный блок, звучит узнаваемая музыка, и нам не нужны специальная спортивная одежда и спортивные тренажеры, и не важно, какая погода за окном — началась физкультминутка! И давайте в эту минуту встанем с дивана и вместе с медийным персонажем или известным спортсменом сделаем какое-то упражнение. Ровно одно! Это может быть такое упражнение, что вам даже не придется вставать с места! Физическое, дыхательное, развивающие (например что-то посчитать, проговорить скороговорку и т. д.) — упражнения могут быть самые разные. И если упражнение нужно повторить несколько раз и отведенная минута заканчивается, то реклама товаров еще продолжается, она сопровождается звуковой и текстовой информацией: «Повторяйте до окончания рекламного блока».
Мне кажется, что такого формата передачи о здоровье нет нигде в мире. Но это так весело и заразительно: один из членов семьи начал делать упражнение — и другому захотелось! А если вы одиноки, то представьте, что целая страна занимается в этот момент своим здоровьем вместе с вами! Мы страна, мы единое целое, у нас должна быть достижимая национальная идея. И идея сохранения здоровья нации — самая гуманная по своему наполнению, правда, нужно помнить, что здоровье каждого — забота всех.

Попробуйте создать свою статью!

Создать

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
© 2024 ФОМ